Олег Дмитриев о премьере спектакля "Подросток" в МДТ - Театре Европы. Программа "Арт-ланч" Ведущая - Татьяна Троянская                                                           
                                                                                                          
// "Эхо Москвы в Петербурге", 31 мая 2013 г.

Олег Дмитриев: Мы ставим не Достоевского позапрошлого века, мы говорим о сегодняшнем дне…
Татьяна Троянская: На этот спектакль хочу пригласить подростков для того, чтобы они на себя со стороны посмотрели, а взрослых - для того, чтобы они поняли своих детей.


Екатерина Омецинская. Невыдуманная история
                                                                                           
// "Аргументы недели". Санкт-Петербург, 14 мая 2013 г.

... Молодые, играющие молодых со знанием дела, с полным пониманием происходящего с героями – нечастый подарок зрителю в театре. Именно это реалистическое понимание (не важно, выстраданное ли за девять месяцев в репетиционных комнатах или снизошедшее на исполнителей со страниц Достоевского) заставляет воспринимать историю родом из XIX века, как историю вполне современную, неминуемо ведущую и каждого юношу, обдумывающего бытие, и страну к пропасти. Мечты и мятежность юности, перерождающиеся в обывательство, что может быть страшнее?..


Анастасия Ким. Премьера в МДТ-Театре Европы: спектакль "Подросток"
                                                                                                                                       
// РБК daily, 13 мая 2013 г.

В спектакле, где в основном задействованы самые молодые актеры труппы, находят продолжение важные для МДТ размышления о формировании личности и об ответственности человека за самосоздание и саморазвитие ..


Мучительный "Подросток"
                                                                                           
// "РОССИЯ 1". "Вести". Санкт-Петербург, 13 мая 2013 г.

... Этот роман Достоевского режиссёр трактует как послание великого писателя молодому поколению. Но в спектакле близких себе героев найдут зрители разных возрастов. Создатели постановки считают: подросток есть в каждом. По крайней мере,  в тех, в ком есть подвижность ума и пылкость души ...


На сцене Малого драматического театра поставили спектакль "Подросток" по произведению Ф. М. Достоевского
                                                                                         
// 100-ТВ. "АРТ-ТВ" - культурное обозрение, 12 мая 2013 г.

… В итоге у Олег Дмитриева получилась очень компактная концентрированная история о человеческой низости, о способности отдельных человеческих индивидов совершать предательство за предательством, нисколько в них не раскаиваясь. А ещё о том, что Чацкие, что в XIX веке, что в наше время продолжают быть "лишними людьми" -  правду никто не любит …


Таким Достоевского ещё не видели
                                                                                                            
// 5 КАНАЛ. Санкт-Петербург, 12 мая 2013 г.

... Спектакль Олега Дмитриева про мечты, разбитые надежды и поиски себя. Проблемы совершенно современные. В постановке вполне сознательно режиссёр сделал акценты на молодых …


Елена Боброва. Легко ли быть молодым?
                                                                                                       
//  "Free Тайм". Санкт-Петербург, апрель 2013 г.

Олег Дмитриев: В известной мере, для нас роман Достоевского послужил лишь поводом к разговору о самом главном сегодня: о духовном устройстве и обустройстве в жизни тех, от кого зависит ближайшее будущее. Потому история наша рождается по мотивам романа "Подросток" и, в целом, представляет собою не инсценировку романа, а достаточно свободное сочинение.
 
Художественный руководитель
А К А Д Е М И Ч Е С К И Й
МАЛЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - ТЕАТР ЕВРОПЫ
Фотоработы
Карта сайта
Гостевая книга
Контакты
Новости
Сочинительство
Афиша
Постановки
Роли
Резюме
Авторский театр
Главная страница

Санкт-Петербург
Актёр / режиссёр
© Олег Дмитриев , 2009 ·  Все права защищены  ·  По всем вопросам обращаться к  администрации сайта
Пресса

Пресса о спектаклях. "Подросток"
Интервью

Страница спектакля "Подросток"
Олег Дмитриев
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ






Катерина Павлюченко. Два часа в поисках человечности
                                                                                                             
// «Невское время» № 112, 26 июня 2013 г.

... история в итоге вышла о том, что честному человеку всегда было плохо жить: и тогда, и сейчас. Дело не во времени, которое ругает каждое народившееся поколение, а в самом человечестве, на деле не выносящем правду, хотя бесконечно её ищущем и жаждущем ...

[>> На страницу спектакля "Подросток" >>]
Ирина Богатырёва. Достоевский вне времени
                                                                                                                            
// Сайт MUSECUBE, 9 июля 2013 г.

... Получился спектакль о рухнувших надеждах и омраченных светлых порывах, на фоне рассуждений об общественных идеалах и месте России в истории ...


Валентина Казакова. Одного безумия люди
                                                                                                                            
// Сайт MUSECUBE, 9 июля 2013 г.

... Олег Дмитриев резко и зло вскрывает там, где тонко – и семейные устои все иллюзорнее, и близкие люди становятся все незначительнее. Поднимая проблему «отцов и детей», режиссер наглядно показывает, что может получиться, если отца нет, а мать почти бессловесна. Так стоит ли удивляться, что сын выбрал не тот путь?..


Николай Песочинский. Какой подросток не хочет стать олигархом
                                                             
// Петербургский театральный журнал (Официальный сайт), 5 июля 2013 г.

... Да, это кинематографично, и это кино — экшен. В варианте МДТ — психологический экшен. Артистам даны только короткие зоны предельных ситуаций. Задача сложная и интересная, она требует особого мастерства и вкуса, чтобы плюсованная «достоевщина» в такой плотной структуре не показалась нарочитой и патологичной, высокопарной и истеричной. Поэтому понятен закон твердости и сухости стиля, который обнаруживается в режиссуре ...