Карта сайта
Гостевая книга
Контакты
Новости
Сочинительство
Фотоработы
Афиша
Пресса
Роли
Резюме
Авторский театр
Главная страница
Актёр / режиссёр                                  
Олег Дмитриев
© Олег Дмитриев , 2009 ·  Все права защищены  ·  По всем вопросам обращаться к  администрации сайта
Художественный руководитель
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
А К А Д Е М И Ч Е С К И Й
МАЛЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - ТЕАТР ЕВРОПЫ
Постановки

"Мы живём, под собою не чуя страны..." Триптих. Авторский театр
Спектакль второй. "Ночной дозор"
По повести Михаила Кураева
Краткое содержание спектакля
[Вернуться к странице спектакля]
В спектакле "Ночной дозор" Авторский театр исследует быт и бытие "профессионального вертухая" товарища Полуболотова, всю жизнь "верой и правдой" служившего органам госбезопасности. Дожив до наших дней, выйдя на пенсию, Полуболотов подрабатывает ночным сторожем на одной из петербургских фабрик и ночь за ночью обозревает своё славное прошлое, когда "жил не для себя, был солдатом, был… отточенным штыком"
По существу, Полуболотов ведёт бесконечный диалог со своей совестью, которая, будучи "кристально чистой", по самому взыскательному чекистскому счёту, отчего-то не даёт покоя. Вновь и вновь вспоминая аресты, обыски, допросы, Полуболотов каждый раз заново утверждается в мысли  о праведности жизни, прожитой в служении великой идее и прекрасной эпохе, в исполнении своего высокого предназначения… чтобы на следующем дежурстве отчего-то вновь начать свой ночной дозор.

Своими воспоминаниями Полуболотов делится с внуком-аутистом Андрюшей, оставленным на попечение деда дочерью Полуболотова, эмигрировавшей в Канаду. Андрюша - единственный безмолвный собеседник Полуболотова этой белой ночью посреди новой жизни, в которой служба в органах уже "не является привилегией при назначении пенсий"

Авторы спектакля, который является второй частью триптиха "Мы живём, под собою не чуя страны…" , продолжают задаваться вопросами: что зафиксировано в генетической памяти у нас - наследников нераскаянной вины Полуболотова? Какое отношение установим мы к своему недавнему прошлому,  и каким, в связи с этим, видится наше будущее?
Фото Бориса Тополянского