Карта сайта
Гостевая книга
Контакты
Новости
Сочинительство
Фотоработы
Афиша
Пресса
Роли
Резюме
Авторский театр
Главная страница
Актёр / режиссёр                                  
Олег Дмитриев
© Олег Дмитриев , 2009 ·  Все права защищены  ·  По всем вопросам обращаться к  администрации сайта
Художественный руководитель
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
А К А Д Е М И Ч Е С К И Й
МАЛЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - ТЕАТР ЕВРОПЫ
Постановки

            Авторский театр потому так называется, что мы считаем главной мотивацией всех своих попыток творческой, художественной деятельности авторское чувство. То есть потребность режиссёра, актёра, художника, хореографа, композитора – каждого, кто оказывается в нашей команде, выразить средствами театра собственное человеческое, глубоко личное волнение в связи с той или иной ТЕМОЙ, обнаруженной нами в жизни. Это похоже на толстовское "Не могу молчать". Только мы осознаём, что великим Автором в этом произведении задана очень большая нравственная высота, до которой мы можем лишь раз за разом пытаться дотянуться.
[Репертуар ] [Афиша / Новости ] [Официальный сайт] [Живой Журнал ] [В Контакте]
Главное об Авторском театре
Олег Дмитриев
         Авторское чувство, с нашей точки зрения, исключает чуждое нам понятие "исполнительство", позволяющее участникам творческого процесса удовлетворяться "обслуживанием" поставленных режиссёром задач. Мы считаем, что любая сформулированная режиссёром задача ставится каждым из нас перед самим собой лично и требует нахождения личного, авторского решения.
         Мы собираемся не столько для того, чтобы поставить спектакль, сыграть роль, разработать оформление, пластический рисунок или написать музыку для спектакля (хотя спектакль, безусловно, – главная форма нашего высказывания), сколько ради исследования и попытки вскрытия волнующей нас ТЕМЫ. Будучи возбуждённым ТЕМОЙ нашего высказывания к общему поиску и сочинительству, каждый из нас выступает в качестве автора своей части работы, и все мы – соавторами спектакля в целом.
         Авторский театр потому так называется, что мы в своих попытках соприкосновения с высокой художественной литературой движимы не жаждой какой бы то ни было интерпретации произведения Автора во что бы то ни стало. Напротив, мы исходим из утверждения, что Автор литературного произведения знал или знает ту жизнь, о которой написал, неизмеримо лучше, чем мы, прочитавшие его книгу. Поэтому наше погружение в произведение, исследование созданной и описанной Автором жизни – это, прежде всего, стремление приблизиться к сумме знаний, которыми обладал или обладает Автор, желание обнаружить и вскрыть ТЕМУ его высказывания, расслышать и присвоить его особенную интонацию. И только сделав своим это новое, открывшееся нам через Автора и его произведение знание, изобрести единственно возможный, с нашей точки зрения, язык, на котором исследованная нами и ставшая самой главной для нас ТЕМА прозвучит в Авторском театре.